Фактически компании по производству литых дисков Replica просто не существует. Для каждой марки машины производитель разрабатывает собственный оригинальный дизайн колес.  Чаще всего выпускается одновременно несколько вариантов дисков. Такие колеса устанавливаются на автомобиль еще на сборочном конвейере завода.

По способу изготовления, материалу и эксплуатационным характеристикам все колесные диски для автомобилей можно разделить на три типа:

Штампованные стальные;

Легкосплавные кованные;

Легкосплавные литые.

2.jpgКонечно, в эту условную классификацию попали только современные диски. Мы не будем рассматривать спицевое деревянное колесо, которое устанавливалось на первые самодвижущиеся коляски. Самыми старыми, проверенными и распространенными являются штампованные диски. Несмотря на обилие недостатков, они по-прежнему весьма популярны из-за низкой стоимости, доступности и универсальности.

Лучшими являются легкосплавные диски. Их технические и технологические характеристики во многом превосходят штампованные, но стоимость заметно выше. И все же большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, чем камуфлировать стальную штамповку дешевыми пластиковыми колпаками. Легкосплавные диски имеют намного меньший вес, что не может не сказаться на динамических свойствах автомобиля.  Они более прочны и, в конце концов, более красивы.

1.jpgДиски Replica выпускаются не на собственных заводах автопроизводителя. Однако они точно повторяют не только дизайн оригинальных колес, но и их качество, прочность, материал и все технические параметры. Единственное отличие оригинальных дисков от Replica, которое можно выявить при внешнем осмотре,  – отсутствие индивидуального номера на внутренней поверхности.

Главным преимуществом Replica является их более низкая стоимость. Заводы по производству дисков Replica в основном расположены в странах Юго-Восточной Азии, в Турции и в Италии. Иногда дилеры предлагают колеса, изготовленные в ОАЭ, но это не совсем соответствует действительности. В самих Эмиратах подобных заводов нет. Обычно крупные арабские дистрибьюторы заказывают крупные партии колес в Китае, в Таиланде, в Малайзии, в Индонезии или на Тайване, а потом распространяют под собственной торговой маркой.

Продукция красноярского завода «K&K» и производителя «СКАД» из Дивногорска тоже не может называться Replica. Их диски хоть и полностью копируют параметры и технические характеристики оригиналов, но обычно имеют свой оригинальный дизайн и выпускаются под собственными названиями.

Наибольшее распространение получили диски, выпущенные азиатскими производителями, например, китайским заводом LS Wheels. Колеса, произведенные в Турции, имеют лакокрасочное покрытие намного худшего качества.  Турецкая продукция на 40-50% тяжелее.

В Европе более распространены колеса итальянского (Route company) или немецкого производства (Enkel, Kosei,  Dezent,  Dotz), но в Северной Америке и в Японии чаще встречается Replica азиатского происхождения. Наряду с качественной продукцией Replica многими дилерами предлагается откровенная подделка. Такие диски не только не отвечают техническим требованиям, но и просто опасны. Каждый продавец обязан предоставить сертификат РосТест, в котором указаны все параметры товара.
 



роман

возьмите и взвесьте диски оригинал и реплика / вот и вся разница/

8 мая в 07:05