Влияние глобального потепления сказалось не только на погоде последних лет в России, где зимние городские дороги приняли засаленный вид из-за вязкой снежно-ледовой каши. Ведущие компании, следуя модным течениям и тенденциям, основные усилия в разработке моделей направили на фрикционные автошины-липучки.

1.jpg

Финская Nokian Tyres выпустила сразу несколько таких моделей: Nokian Hakkapeliitta R для легковых машин и Nokian Hakkapeliitta R SUV для внедорожников. Модели для внедорожников первый опыт компании в этом направлении.

2.jpg

Снижение сопротивления качению у обеих моделей обеспечивает экономию горючего до 0,5 литров на 100 км! Улучшение сцепления Hakkapeliitta R достигнуто за счет применения в составе резины рапсового масла, а для преодоления коварной слякоти на шашках плечевых зон расположено 800 карманчатых ламелей. Эти уникальные ламели подобно мининасосам быстро выкачивают влагу из под колес. И наконец это и самые быстрые шины из моделей 2010 с индексом R означающим порог скорости достигающий 170 км/ч.

3.jpg

Компания Dunlop специально для влажных, заснеженных и обледенелых дорог сконструировала и представила шипованную новинку в категории для снега – Dunlop Ice 01.

4.jpg

Для центральной Европы Nokian разработала второе поколение Nokian WR G2. Их особенность в том, что они обеспечивают достаточную устойчивость не только на заснеженной трассе, но и при высокой скорости на сухой дороге и совершенно вне конкуренции по качеству сцепления на влажных поверхностях, особенно при торможении.

5.jpg

Категория шипованной резины пополнилась достойным представителем от Goodyear. Это новинка заслуженной и популярной серии UG 500 под маркой - Goodyear Ultra Grip Extreme. Модель снабжена двухслойным протектором мягким снаружи и очень жестким внутри «Twin Grip». За счет надежного сцепления шипов на обледенении и повышенного уровня сцепления мягкого внешнего слоя на скользкой дороге автомобиль, оснащенный этими шинами, достаточно уверенно передвигается в сложных зимних условиях.

(0 голосов)