Обзоры шины тесты отзывы начнем с наиболее популярных в России классов этих изделий и поэтому первыми рассмотрим тесты шин 175 70 r13, так как они наиболее интересны нашим соотечественникам.


Тест шипованных шин. Общая техническая характеристика моделей:


Результаты индивидуального тестирования моделей (тест шин r13):

Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
Движение с места в натяг, разгон по льду и снегу иногда с пробуксовкой. Высокая эффективность торможения на грани блокировки и юзом. Быстрая разблокировка.
Уверенность управления обеспечена хорошей реакцией авто, и конечно рулем, «наполненным» обратной связью. При повороте выражен небольшой занос, легко убирающийся рулем или газом. Эти шины на снегу великолепны, на асфальте реакция более вялая. Торможение прекрасно. Автошины жесткие, все неровности дороги передаются на сиденья, при скоростях в 60-80 км/ч ощущается низкочастотный шум в салоне. Цена шины почти втрое дороже «Росавы» или. «Амтела».

Достоинства: на снегу – хорошее сцепление, высокая управляемость, прекрасная проходимость и замечательная курсовая устойчивость.
Замечания: высокая цена, курсовая устойчивость и плавность хода на асфальте.
Рекомендации: использование на обледенелых, заснеженных и недостаточно очищенных дорогах.

Зимние шины MICHELIN IVALO 2
Эффективный старт и разгон на грани или же с небольшой пробуксовкой. Эффектное торможение без блокировки, с блокировкой хуже, после нее колеса долго раскручиваются. При поворотах поведение «переднеприводное»: занос при сбросе газа, снос при торможении. В начале поворота небольшое запаздывание. На заснеженной дороге авто несколько «плавает», двигаться лучше внатяг. На асфальте высокая курсовая устойчивость. Пульсирующий шум отмечен на скоростях в 60-100 км/ч, но в салон передаются только крупные неровности.

Достоинства: Прекрасное торможение по ледяной поверхности и достаточно хорошая экономичность, довольно высокая курсовая устойчивость и управляемость на асфальте.
Замечания: высокий уровень шума.
Рекомендации: купить шины +в москве для зимних дорог любой сложности.

 

Зимние шины PIRELLI WINTER CARVING
Троганье с места и разгон на льду – только на грани буксовки, в снегу без проблем. В начале скользкого поворота, необходим вывод на нужную траекторию, довернуть авто во время поворота сложно. Торможение эффективно исключительно на грани блокировки. Сцепные качества высокие и на снегу и на льду. В глубоком снегу движение вперед несколько неуверенное, а вот назад совершенно свободное. На снегу и асфальте курсовая устойчивость отменная, но шины жесткие, отмечают все неровности. Сильный гул на скоростях в 60-80 км/ч, а также 100-120 км/ч.

Достоинства: Лучший в группе разгон по снегу, хорошая курсовая устойчивость и высокие сцепные качества на льду.
Замечания: низкий уровень комфорта
Рекомендации: для любых зимних трасс, особенно при погоне за скоростью без учета комфорта.

Зимние шины MEDEO
Отечественные зимние шины Ярославского завода. Medeo лучше в торможении на асфальте и льду, удобнее в управлении и разгоне, имеет хорошую курсовую устойчивость и проходимость, но проигрывает в расходовании топлива.

Трогаться и соответственно разгоняться лучше внатяг или же с небольшой пробуксовкой, соответственно и торможение эффективнее на грани блокировки. Немного запаздывают на действия рулем, лучше реакция на плотный снег, а в рыхлом снегу отмечены резковатые срывы. В глубоком снегу хороший задний ход. Поведение на льду достаточно предсказуемо.

Достоинства: комфортная и довольно тихая зимняя шина с хорошей проходимостью, курсовой устойчивостью и управляемостью на снегу и льду. Имеет лучшее торможение на асфальтовом покрытии. Одно из лучших соотношений цена/качество.
Замечания: высокий расход топлива и не очень хорошая курсовая устойчивость автомобиля на заснеженной трассе. Шипы слишком выступают из резины, поэтому долго не продержатся.
Рекомендации: для зимних дорог любой сложности, в том числе и глубокого снега.

Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 500

Начало движения и разгон авто с небольшой пробуксовкой. Этот эффект свойственен зимним шинам, произведенным для авто с электронной антибуксовочной системой, поэтому торможение гораздо лучше, четко ощущается граница блокировки, вращение колес после нее быстро восстанавливается.

 

Реакции авто на поворот руля имеют ощутимую задержку, резкие срывы и восстановление сцепления в зоне скольжения вынуждают постоянно работать рулем. Автомобиль рыскает по рыхлому снегу. В глубоком снегу трогается нормально, но дальнейшее движение осуществимо только внатяг. На неровностях эта шина довольно комфортна.

Достоинства: экономный расход топлива, хорошие сцепные свойства и торможение на снегу.
Замечания: на снегу невысокая управляемость и слабая курсовая устойчивость, управление требует привыкания и сноровки
Рекомендации: для любых дорог и не быстрой езды.

Зимние шины YOKOHAMA GUARDEX 700

Начало движения – небольшая пробуксовка, торможение не совсем эффективно, но момент блокировки вполне ощутим. На плотном насте тест шин yokohama подтверждает хорошее сцепление, а при чередовании снега и льда отмечено «рысканье». Реакция на довороты руля слабая и возможен сход с траектории. В заносе управление сохраняется, но скольжение слегка затянуто. В глубоком снегу двигаться необходимо с максимально возможной скоростью, при остановке стронутся с места очень трудно. На неровностях в салоне ощущаются резкие точки, а на асфальте сильный шум. Низкая экономичность топлива.

Достоинства: достаточно сбалансированные шины, с хорошим торможением и курсовой устойчивостью на асфальте.
Замечания: низкая проходимость и сцепные качества на зимней дороге.
Рекомендации: для асфальта с частичным, хорошо укатанным снежным покровом.

Зимние шины KUMHO IZEN STUD KW-11

Разгон только внатяг, при пробуксовке резкая потеря эффективности. Эффективность торможения на снегу удовлетворительная, а на льду значительно хуже. Реакция на поворот руля на малых скоростях приемлемая, а на больших авто может выйти из под контроля. На заснеженной трассе шины уходят то в снос, то в занос, скольжение затянуто. На глубоком снегу проходимость низкая и вперед и назад. На льду сцепные свойства слабые. Необходимы постоянные упреждающие действия рулям для сохранения управляемости.

Достоинства: лучшие по экономии топлива, высокий уровень комфортабельности.
Замечания: низкие сцепные качества, неудовлетворительная проходимость, самое плохое торможение на асфальте.
Рекомендации: для любителей неспешной, экономичной езды по очищенному от снега асфальту.

Зимние шины ROSAVA LEDOKOL
Количество шипов удвоено по сравнению с требованиями европейских норм. Но ввиду того, что они утоплены, количество не переходит в качество. Исключение только хороший разгон по льду. В глубоком снегу шины ведут себя неуверенно, постоянно ищут, за что бы зацепиться, по рыхлому и глубокому снегу надо двигаться ходом, иначе после остановки сдвинутся вперед или назад будет невозможно. При старте выражено зависание, эффективное торможение лишь на грани блокировки, а чаще торможение заканчивается срывом в юз с длительным восстановлением.
Почти 200 шипов резко понизили комфортность, автошины жесткие и шумные, гул ощущается даже на заснеженной трассе при 50 км/ч и 70 (два пика). Эти покрышки имеют хорошую экономичность.

Достоинства: Лучший разгон на льду и достаточно хорошая экономичность топлива.
Замечания: Низкие курсовая устойчивость и проходимость на снегу. Низкая комфортность из-за сильного шума.
Рекомендации: использование на чистых асфальтовых дорогах при незначительном гололеде. Снег противопоказан.

Зимние шины AMTEL NORDMASTER ST
Из-за малого размера выступания шипов шины ведут себя на льду достаточно скромно. Старт и разгон возможны только на грани буксовки, повороты необходимо проходить на низкой скорости вследствие угрозы заноса. При смешанном покрытии из льда и снега, автомобиль легко становится неуправляемым, в основном при этом преобладает снос. По глубокому снегу трогается неуверенно, движение возможно только внатяг или с сильным буксованием, в тоже время назад авто двигается достаточно уверенно.
На асфальте курсовая устойчивость и комфорт удовлетворительный, а торможение самое лучшее. Шипов не слышно, а протекторы шумят.

Достоинства: лучшее в группе торможение на асфальте и хорошее на снегу, невысокий расход топлива.
Замечания: на льду низкие сцепные возможности, неудобство управления разгоном и торможением.
Рекомендации: для чистых асфальтовых дорог с незначительной заснеженностью.

Приведенный тест драйв шин указывает на неоспоримое преимущество NOKIAN HAKKAPELIITTA 4 производство Финляндия для наиболее сложных зимних условий. В тоже время ценовые возможности иных моделей и отсутствие в ряде зон экстремальных зимних условий оставляют достаточно места для жизни других моделей этого класса.

 

Вы можете купить зимние шины +в москве и осуществить подбор шин +по марке автомобиля по нижеследующим ссылкам: 

(0 голосов)
0 5 0