Финская компания давний «игрок» на рынке по производству шин. В 1932 году в городке Нокиа было запущено производство по изготовлению резиновых баллонов для автомобилей. Однако, регистрация самостоятельного бренда Nokian Tyres, произошла только в 1988 году, когда подразделение группы компаний Nokia по изготовлению резинотехнических изделий вышло из их состава и образовало независимую фирму. На сегодняшний период финский производитель находится в лидирующем списке мировых продаж автомобильной «обуви» различной модификации.

Особенности модели

Серию нешипованных зимних шин WRA3 инженеры Nokian Tyres разрабатывали для стран с так называемой мягкой зимой с частым образованием обледенений, слудов и фирнов. Вот почему эти модели дилерами компании рекомендованы для использования в центральных и южных федеральных областях РФ. 

Чем же выделяются эти изделия от аналогов конкурентов? Рассмотрим определяющие технологии, применяемые при изготовлении шин этого модельного ряда:

ыукпуер

• Специальная рецептура резиновой смеси

Нижний слой протектора Nanobase имеет силиковую основу, молекулярный размер которой меньше его внешней поверхности. Этот материал не меняет свои пластичные свойства при понижении температуры, то есть не твердеет. Этим обеспечивается быстрый отклик на рулевые манипуляции, что для зимней езды наиболее важно. Также особенности свойств силики способствуют дополнительному подавлению шума. Контактная прослойка протектора состоит из полимера, образованного из криогенных и кремнийорганических соединений. В частности, силика обеспечивает снижение сопротивления качению, в свою очередь, оптимизирует расход топлива и вредные выхлопы. Экологически безопасное каноловое (рапсовое) масло, также входящее в состав резины, придает устойчивость к разрывам и усиливает сцепление со скользкой поверхностью.

• Система амортизации Silent Sidewall

гелшеглеоеен

Основным элементом этой технологии является демпферный слой резины на боковой поверхности покрышки. Ее особый состав и расположение позволяет значительно улучшить амортизацию, снизить вибрацию, а также нивелировать возможные шумовые эффекты при зимней езде.

• Технология Silent Groove

ршдпнрвкы

Для отвода тепла и предотвращения нежелательных звуковых эффектов, конструкторы Nokian Tyres по всей площади продольных боковин протектора WRA3 использовали микроуглубления в форме полушара. Такое решение снижает воздушные завихрения при движении и увеличивает площадь обтекания резины. Отбор излишков тепла повышает износостойкость изделия и позволяет продлить срок его эксплуатации.

• Индикаторы износа

тчеколвдггн

Разработчики предложили два простых типа указателей протекторного износа. Первый из них, предназначенный для обычных дорог и погодных условий, представляет собой выемки расположенные в ряд в виде цифр. Числа (8/6/4) соответствуют их глубине в миллиметрах. При износе определенного слоя исчезает и цифровой показатель. Второе обозначение реализовано наподобие снежинки и также имеет определенную глубинную «посадку». Этот индикатор предназначен для контроля безопасности езды в период зимы и, после истирания рисунка, использовать шины в зимних условиях производителем категорически не рекомендуется.

(0 голосов)