Комфорт, качество и безопасность автомобильной езды зависят от многих факторов. Здесь и марка машины, и ее модель, и место сборки, и навыки водителя, и многое другое. Один из самых важных факторов, оказывающий влияние на все вышеперечисленные параметры – это автомобильные шины.

Причем, что интересно – качество сборки и материалов транспортного средства может быть настолько высоким, а обращение с машиной таким бережным, что владелец на СТО вообще не заезжает годами.

Тем не менее, покупать автомобильные шины приходится регулярно (хотя бы раз в несколько сезонов) независимо от их качества.

Соответственно, водителю необходимо знать, как выбрать шины правильно. Об этом и пойдет речь.

Выбор шин: кесарю кесарево

2.jpgВо-первых, хочется дать совет – НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ всесезонными шинами. Это товар не для России (за некоторыми исключениями). Всесезонные шины – это как безалкогольное пиво. Тем, кто любит настоящее пиво, безалкогольное не нравится, а тем, кто не любит, оно и не надо.

Если у вас в регионе температура зимой падает хотя бы до минус 10, то купите нормальные зимние автомобильные шины и чувствуйте себя на дорогое уверенно и спокойно.

Почему такой настрой против всесезонных моделей? Потому что в зимних шинах главное что? Рисунок протектора – правильно, конструкция корда и боковин – тоже верно. Но самое главное – совершенно другой, нежели у всесезонных и летних шин, состав резины. Она мягкая, поэтому не твердеет на морозе и, соответственно, лучше сцепляется с дорогой.

Поэтому если вы купили внедорожник и в комплекте с ним шли всесезонные шины, как это часто бывает, то не скупитесь на покупку качественной зимней резины. Тем более, что статус машины обязывает.

Следующий популярный вопрос: выбрать шины зимние нешипованные или с шипами? Ответить однозначно нельзя.

Здесь каждый водитель смотрит на свою собственную ситуацию. Если вы живете в регионе с традиционно большим количеством осадков и такими же традиционно неисполнительными коммунальными службами, то шипованная резина будет в самый раз.

Если же вы живете в городе и ездите преимущественно по центральным улицам, которые, как правило, достаточно быстро освобождаются от снега, то шины зимние нешипованные вам подойдут лучше. Дело в том, что на асфальте шипованная резина:

а) Ухудшает управляемость автомобилем

б) Увеличивает шумность, снижая комфорт водителя

Что касается летних шин, то вообще все шины бывают радиальными и диагональными, а также камерными и бескамерными. Обычному водителю, если честно, вникать во все 3.jpgэти тонкости нет смысла.

Нужно просто знать, что радиальные шины мягче диагональных, а потому с ними ездить комфортней. Кроме того, радиальная резина имеет меньший показатель сопротивления качению, поэтому у нее лучше сцепление с дорогой. С другой стороны, диагональные шины гораздо прочней и более стойки к порезам, ударам, проколам.

Из всего этого следует, что обычно для шоссе выбирают радиальные шины, а для бездорожья – диагональные. Обозначается радиальная шина буквой «.

Из других параметров автомобильной резины следует обращать внимание также на индексы нагрузки и скорости. Они показывают покупателю максимальную нагрузку (в килограммах) на колесо и максимально допустимую скорость, соответственно.

Почему мы не говорим об остальных параметрах? А нужна ли эта информация современному водителю?

Если вы решили купить автомобильные шины, то проходите по ссылкам ниже, открывайте специальную программу по подбору шин и дисков, вводите параметры автомобиля, и через секунду получайте оптимальные варианты. Все очень просто, быстро и доступно.

(0 голосов)